Эпизодическая система игры - это система, в которой игра ведётся не в определённых локациях, а в одном эпизоде.

Итак, почему именно эта система действует в нашей ролевой игре?
Ну, во-первых, это экономно. Администрации трудоёмко создавать тысячи отельных игровых локаций, да и к тому же, это занимает много места на форуме, не правда ли?
Во-вторых, это удобно для самих участников. Вся игра ведется в одной теме (имеется в виду, ваше личное отыгрывание, конечно же), и не надо бегать по локациям и искать свою игру, т.к. в локационной сис-ме в одной теме отыгрывается не один квест, и всё идёт вперемешку.
Итак, наша эпизодическая игра делится на три раздела:
~ пёстрая лента
Этот игровой раздел предназначен для отыгрыша квестов, которые для вас придумывает администрация. То есть, вы не можете отыгрывать тут свои личные эпизоды, понятно, окда?
~ рейгетские сквайры
Это уже флэшбэк. То есть, тут вы можете создать свою личную тему для игры (с партнёром, естественно). Тут единственное ограничение: события, которые вы тут обыгрываете должны быть реальными, т.е. это должно было происходить с вашим персонажем. Можете отыгрывать и прошлое и настоящее и будущее.
~ тайна боскомской долины
Это альтернативная реальность. Тут вы можете быть кем угодно, и играть всё что угодно, хоть Папу Римского. Абсолютно любые события, отношения, лишь вы хозяин своей альтернативной реальности. Но: события, обыгрываемые тут никак не входят в жизненный путь вашего героя. Это закон.

Шаблон создания темы (для флэшбека и альтернативной реальности, соответственно):
В названии темы пишем название вашего эпизода.
I. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА
(Вписываем название личного эпизода)
II. ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
(Где и когда происходят действия, описанные в эпизоде)
III. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА
(Кто участвует в эпизоде)
IV. ПРИМЕРНЫЙ СЮЖЕТ
(Вкратце что отыгрывается)

Код:
[b][size=12]I. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/size][/b]

[b][size=12]II. ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ[/size][/b]

[size=12][b]III. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА[/b][/size]

[b][size=12]IV. ПРИМЕРНЫЙ СЮЖЕТ[/size][/b]